Главная » Электротехника » Компания Peppers Cable Glands запускает стратегический ребрендинг

Компания Peppers Cable Glands запускает стратегический ребрендинг

Расположенная в Сюррее (Англия) компания «Пепперс», специализирующая в области производства кабельных вводов решила коренным образом обновить свой бренд и запустить яркий и динамичный видимый образ и по-новому позиционировать себя, чтобы таким образом отметить свой 25 летний юбилей. Смену бренда доверили специалистам группы Карри и Уорнер (Currie & Warner Group).

Комментируя смену бренда, управляющий директор сказал:

— Это больше, чем визуальное обновление, это хорошее упражнение в стратегическом брендинге. Компания «Пепперс» прошла через значительные перемены со времени своего возникновения. Мы решили заказать новый бренд, чтобы привести его в соответствие с лидирующим в отрасли продуктом и предложениями по сервису.

В ходе этого процесса мы выявили и определили коренные области наших сервисных преимуществ, которые можно иногда упустить из виду, если просто сравнивать ценовые параметры. То, что мы предлагаем, дает нам особое место на рынке и поддерживает нашу завоеванную в трудной борьбе репутацию компании с лучшим продуктом, скорее, чем с самой низкой ценой.

Слоган, позиционирующий наш новый бренд «Производительность всегда и во всем» отлично подходит, чтобы определить то, что отличает компанию «Пепперс» — уникальное сочетания неоспоримого качества продукции и наш богатый опыт, которым мы постоянно делимся с нашими клиентами.

Это очень волнующий момент для компании, и мы чувствуем, что этот ребрендинг поможет укрепить нашу позицию лидера рынка и даст нам направление, чтобы сосредоточить свои усилия по развитию в тех областях бизнеса, которые помогли нам занять наши нынешние позиции. Поразительный новый логотип «Пепперс» был задуман так, чтобы напоминать прежний логотип, так как мы хотели бы закрепить видимую связь с нашим прежним образом, и убедить наших заказчиков в том, что бизнес развивается последовательно и успешно, а не меняет резко свое направление.

Брендинговая стратегия и новая визуальная идентичность были разработаны в сотрудничестве с компанией «ВДА Брендинг» (WDA Branding) ведущим мировым консультантом в этой области, которая хорошо известна тем, что помогла многим компаниям вырасти за счет связанной с брендом креативной составляющей.

Многочисленные каналы коммуникации и маркетинга, включая онлайн позиционирование «Пепперс» были приведены в соответствие с нашей новой идентичностью, как часть нашего всестороннего постепенного вывода нового бренда на рынок.